Что делать потребителю при обнаружении недостатков услуги?
При обнаружении недостатков оказания некачественной услуги, Потребитель может потребовать: - устранение недостатков на безвозмездной основе;
При обнаружении недостатков оказания некачественной услуги, Потребитель может потребовать:
- устранение недостатков на безвозмездной основе;
- пропорциональное уменьшение общей стоимости процедуры в соответствии с обнаруженными недостатками;
- возмещение трат, понесенных в процессе устранения недостатков оказанной услуги.
Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги именно этим исполнителем в большинстве случаев не оформляется договор (квитанция) в соответствии с требованиями Правил №1514.
Нужно при этом отметить, что договор об оказании услуг оформляется в письменной форме (квитанция или иной документ) и должен содержать определенный перечень информации. Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.
Несоблюдение исполнителем требований к письменной форме договора (квитанции) об оказании парикмахерских услуг, невыдача документа, подтверждающего заключение договора (кассовый чек) ограничивает возможность потребителя реализовать право на защиту своих интересов, возмещение морального и материального вреда, который может быть причинен при оказании некачественной парикмахерской услуги.
По требованию потребителя исполнитель обязан предоставить книгу отзывов и предложений, где потребитель вправе оставить претензию относительно качества оказанной парикмахерской услуги. Такая запись может стать одним из доказательств оказания потребителю услуги конкретным исполнителем, в конкретном салоне красоты или парикмахерской в случае не оформления исполнителем договора (квитанции) в письменном виде.
За консультативной помощью по возникающим вопросам можно обратиться по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Рязанской области горячей линии 8-800-550-85-62.
За консультациями по вопросам законодательства о защите прав потребителей граждане могут обращаться в:
- Буинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан по адресу: г.Буинск, ул.Ефремова, д.135 В; тел.8(84374)3-52-89, 3-17-04; г. Тетюши, ул. Свердлова, д.43, тел.8(84373) 2- 52-59;
- консультационный пункт Зеленодольского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» по адресу: г.Буинск, ул. Ефремова, д.135 В; тел.8(84374)3-26-76.
Также консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.
Кроме того, дополнительную информацию граждане могут получить на сайте Роспотребнадзора в государственном информационном ресурсе ГИС ЗПП по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru
Последние новости
Обучающий мастер-класс для нейрохирургов в Татарстане
Специалисты получили новые знания и навыки в ходе мероприятия.
Горячая линия для поддержки населения в трудные времена
Специальная инициатива направлена на помощь гражданам в сложных ситуациях.
Травма на дизельной электростанции в Набережных Челнах
Рабочий получил серьезные повреждения на производстве.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией