Что делать потребителю при обнаружении недостатков услуги?

При обнаружении недостатков оказания некачественной услуги, Потребитель может потребовать: - устранение недостатков на безвозмездной основе;

При обнаружении недостатков оказания некачественной услуги, Потребитель может потребовать:

- устранение недостатков на безвозмездной основе;

- пропорциональное уменьшение общей стоимости процедуры в соответствии с обнаруженными недостатками;

- возмещение трат, понесенных в процессе устранения недостатков оказанной услуги.

Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги именно этим исполнителем в большинстве случаев не оформляется договор (квитанция) в соответствии с требованиями Правил №1514.

Нужно при этом отметить, что договор об оказании услуг оформляется в письменной форме (квитанция или иной документ) и должен содержать определенный перечень информации. Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.

Несоблюдение исполнителем требований к письменной форме договора (квитанции) об оказании парикмахерских услуг, невыдача документа, подтверждающего заключение договора (кассовый чек) ограничивает возможность потребителя реализовать право на защиту своих интересов, возмещение морального и материального вреда, который может быть причинен при оказании некачественной парикмахерской услуги.

По требованию потребителя исполнитель обязан предоставить книгу отзывов и предложений, где потребитель вправе оставить претензию относительно качества оказанной парикмахерской услуги. Такая запись может стать одним из доказательств оказания потребителю услуги конкретным исполнителем, в конкретном салоне красоты или парикмахерской в случае не оформления исполнителем договора (квитанции) в письменном виде.

За консультативной помощью по возникающим вопросам можно обратиться по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Рязанской области горячей линии 8-800-550-85-62.

За консультациями по вопросам законодательства о защите прав потребителей граждане могут обращаться в:

- Буинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан по адресу: г.Буинск, ул.Ефремова, д.135 В; тел.8(84374)3-52-89, 3-17-04; г. Тетюши, ул. Свердлова, д.43, тел.8(84373) 2- 52-59;

- консультационный пункт Зеленодольского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» по адресу: г.Буинск, ул. Ефремова, д.135 В; тел.8(84374)3-26-76.

Также консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.

Кроме того, дополнительную информацию граждане могут получить на сайте Роспотребнадзора в государственном информационном ресурсе ГИС ЗПП по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru

Последние новости

Обучающий мастер-класс для нейрохирургов в Татарстане

Специалисты получили новые знания и навыки в ходе мероприятия.

Горячая линия для поддержки населения в трудные времена

Специальная инициатива направлена на помощь гражданам в сложных ситуациях.

Травма на дизельной электростанции в Набережных Челнах

Рабочий получил серьезные повреждения на производстве.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Орехово-Зуево

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *